фХТЙЪН Й ЗПУФЙОЙЮОПЕ ДЕМП

Управление и организация гостиничного бизнеса - Происхождение гостиничного дела. Сфера услуг - Ведение гостиничного хозяйства - Звездность и международные правила в сфере гостиничных услуг - Управление и администрирование отеля - Стили и формы управления отелем. Взаимосвязь качества управленческих решений и успешности бизнеса - Государственный контроль за гостиничной деятельностью - Маркетинг и финансовая деятельность в гостиничном деле - Бизнес планирование и бюджетирование для новой гостиницы 9. Управление и организация ресторанного бизнеса - Стратегическое планирование и управление рестораном. Роль руководителя - Ресторанный маркетинг. Спрос, привлечение и продвижение - Классификация гостей - Управление и администрирование, закупки и продажи в ресторане - Оборудование и автоматизация ресторана - Разработка меню и ведение кассы. Бар ресторана - Организация работы персонала.

Менеджер по туризму

От внимания, которое ей уделяется, напрямую зависит уровень сервиса отеля. Поэтому спрос на образование в этой области будет все время расти. В Москве почти все западные гостиничные сети ранга и уже несколько лет регулярно проводят специальные тренинги для своих сотрудников.

Специальность «СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ СЕРВИС И ТУРИЗМ» Организация гостиничного обслуживания; Организация туристического Управление игорным бизнесом; Управление салоном красоты и ресторанов в гг. прошли профессиональную переподготовку в « РГЭУ (РИНХ)».

Договор с Физическим или Юридическим Лицом Паспорт и ксерокопия 2 и 3 страницы паспорта с фотографией и ФИО Диплом и ксерокопия диплома о высшем образовании при наличии Справку об обучении в ВУЗе для студентов Наши партнеры Профстандарты В настоящее время Министерством труда и социальной политики РФ утверждены следующие профессиональные стандарты в индустрии гостеприимства, по которым проводится оценка: Обеспечение эффективной деятельности гостиничных комплексов и иных средств размещения, оказание услуг размещения и питания.

Экскурсовод гид — Основная цель вида профессиональной деятельности: Повар — Основная цель вида профессиональной деятельности: Руководитель предприятия питания — Основная цель вида профессиональной деятельности: Кондитер — Основная цель вида профессиональной деятельности: Пекарь — Основная цель вида профессиональной деятельности: Контакты Худайбердыева Ирина Витальевна — Научный руководитель программы. Опыт работы в ресторанно-гостиничной сфере более 20 лет.

Колледж реализует концепцию непрерывного многоуровневого обучения и обеспечивает условия интенсификации учебного процесса за счет разработки усовершенствованных форм и методов обучения. Колледж реализует основные программы среднего профессионального образования по очной, очно-заочной форме обучения, подготовку и переподготовку высококвалифицированных специалистов гостиничного и туристского сервиса. Колледж реализует 40 профессиональных образовательных программ различных направлений подготовки по профессиям и специальностям среднего профессионального образования базового и повышенного уровня - ресторанный сервис , гостиничный сервис , туризм , коммерция и строительство.

Институт гостиничного бизнеса и туризма РУДН (ИГБИТ РУДН) обучения и переподготовки специалистов сферы туризма и гостиничного дела.

С 1 апреля г. Экономика и бухгалтерский учет по отраслям Экономика и бухгалтерский учет по отраслям Вас приветсвует колледж гостиничной индустриии и туризма на КМВ Индустрия гостеприимства — это область общественных отношений не имеющая себе равных по сложности, непостоянству, возможности создания карьеры и личностных достижений в любой точке земного шара. Формула построения бизнеса здесь базируется на комплексе современных технологий, больших операционных доходов, новейших достижений средств массовой информации, коммуникаций и маркетинга.

По результатам анализа Всемирного Совета рост мировых прибытий к году достигнет 2,5 миллиардов в мире учитывая бурный азиатской рост , что обеспечит отрасли миллионов рабочих мест на постоянной основе. Возможность дальнейшего обучения на базе колледжа в Российском государственном университете туризма и сервиса Г. Колледж проводит курсы профессиональной переподготовки, специалистов гостиничной индустрии и туризма.

В том числе предлагается дистанционная форма обучения! По окончании обучения выдается диплом государственного образца.

Учебный Центр Международного Туризма и бизнеса

Руководителям подведомственных федеральных государственных образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, реализующих программы дополнительного профессионального образования: Обеспечить создание условий, включая разработку программ обучения, указанных в приложении 1, для организации повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов.

Представлять в Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации: Рекомендовать руководителям органов исполнительной власти в области физической культуры, спорта и туризма субъектов Российской Федерации, совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами, спортивными обществами; президентам всероссийских федераций союзов, ассоциаций по видам спорта:

92 сотрудника в сфере туризма и гостиничного бизнеса бизнеса Ингушетии успешно завершили программу переподготовки.

Карьера и зарплата История Первые упоминания о гостиницах найдены в манускриптах, датированных м годом до нашей эры: Функции обслуживающего персонала в древних гостиницах брали на себя владельцы этих заведений и члены их семей. Наиболее зажиточные могли позволить себе пользоваться трудом рабов. Пока не отменили рабство и крепостничество, во всех государствах мира, в гостиничном сервисе работали рабы и семьи владельцев постоялых дворов, трактиров, таверн и т.

После того, как цивилизация стала отказываться от явного рабского труда, персонал гостиниц наполнился наемными рабочими из числа наиболее малообеспеченных слоев населения. Сегодня же, работа в гостиницах крупных городов, среди тех же низших слоев, считается даже престижной. Специалист по гостиничному сервису контролирует работу персонала, раздает ценные указания, следит за соблюдением внутренних правил и санитарно-гигиенических норм, выслушивает особо недовольных клиентов если таковые, не дай Бог, есть , решает возникшие у них проблемы, если это входит в сферу его компетенции.

Также, специалист проводит беседы с новичками, инструктирует их, выбирает наиболее понравившихся ему кандидатов. Кроме того, специалист-менеджер следит за общим настроением в коллективе, решает внутренние конфликты, дает советы, разрабатывает пути оптимизации труда, улучшения условий и продуктивности работы персонала. Опыт в менеджменте, в последствии, может пригодится на любой другой работе, в любой сфере бизнеса.

Чаевые специалистам по гостиничному сервису достаются не часто, зато оклад в разы выше, чем у горничных и швейцаров.

Актуально о туризме

Операторская и агентская деятельность операторские и агентские услуги ; Гостиничная деятельность гостиничные услуги ; Ресторанная деятельность услуги общественного питания ; Экскурсионная деятельность экскурсионные услуги ; Иные услуги в сфере туристской индустрии; Научно-исследовательская. Разработка и реализация туристских продуктов и услуг, обладающих качествами, удовлетворяющими требованиям потребителей; Организация комплексного туристского обслуживания в основных секторах туристкой индустрии; Проектирование туристско-рекреационных зон и комплексов, управление ими.

Непрерывная подготовка высококвалифицированных специалистов сферы туризма и гостеприимства всех уровней в соответствии с современными требованиями отечественной туристской индустрии и международного рынка труда, способных использовать полученные знания в проектной, производственно-технологической, организационно-управленческой, сервисной и научно-исследовательской деятельности.

Реализация миссии, стратегической цели и задач деятельности кафедры предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и инновационных интерактивных форм обучения, активизирующих самостоятельную работу студентов, снятие их психологической инерции, развитие творческого мышления. В образовательном процессе применяются следующие интерактивные формы обучения:

В настоящее время кафедра Международного туризма и менеджмента ( бакалавриат),; Туризм (бакалавриат),; Гостиничное дело руководить организациями в динамичной и глобальной среде бизнеса.

Сведения Система подготовки кадров для сферы туризма, сервиса и консалтинга крайне важна для эффективного функционирования туристского комплекса. Высококвалифицированные кадры влияют на доходность предприятий в сфере туризма и являются одним из факторов, обеспечивающих лидерство на рынке туристических услуг. Рост туристской активности требует увеличения числа квалифицированных кадров.

Толчком для создания Делового центра туризма, сервиса и консалтинга ПГУ стало открытие отделения международного сервиса и туризма. Миссия Делового центра туризма, сервиса и консалтинга ПГУ: Быть конструктивным и последовательным в развитии бизнес-стратегии партнеров, независимо от размеров и географии бизнеса, а также в реализации их потребностей по организации качественного и изысканного досуга. Деловой центр туризма, сервиса и консалтинга ПГУ ведет работу по следующим направлениям:

Уроки гостеприимства

Карьера Начинающий менеджер по туризму может претендовать на должность помощника менеджера, в обязанности которого входит работа на телефоне или беседа с клиентами. В дальнейшем он может стать менеджером по работе с клиентами. Средняя зарплата менеджера по туризму складывается из фиксированной части и процентов. Специалисты с опытом работы от пяти лет, имеющие свою клиентскую базу, могут рассчитывать на вдвое большую зарплату.

В будущем менеджер по туризму может стать заместителем директора турагентства и даже директором. Туроператоры дают более богатый опыт работы в туризме, чем турагентства.

В целях повышения квалификации и профессиональной переподготовки Представлять в Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской туроператоры, маркетологи гостиничного и ресторанного бизнеса.

Только для Заявок турфирм, авиакомпаний, отелей: Станция метро"Войковская", выход к"М-видео", далее трол. Затем 50 метров вперед до супермаркета"Магистраль". Мы расположены с левого торца этого здания. Развитие туризма и гостиничной сферы неразрывно связаны. Чем больше в России будет хороших отелей, тем быстрее будет возрождаться наш въездной и внутренний туризм. Отели, как средства размещения, занимают одно из основных мест в формировании туристского продукта.

Соответственно, чем выше качество обслуживания в отеле, тем выше гарантия оказания услуг на уровне мировых стандартов, тем выше конкурентоспособность российского туристского бизнеса на зарубежных рынках.

Курсы гостиничного бизнеса в Санкт-Петербурге

Тысячи людей по всему миру в этот же самый миг звонят в турагентство, чтобы организовать командировку, или подходят к стойке отеля Рост"мобильности" человечества привел к тому, что туризм и гостиничный сектор превратились в самую динамичную отрасль международного бизнеса. По данным Всемирной туристической организации, она развивается почти вдвое быстрее других. И хотя события 11 сентября нанесли ей существенный урон, можно рассчитывать, что спрос на профессионалов в этой сфере будет всегда.

За последние несколько лет в Москве и других городах построены десятки новых отелей включая звенья таких известных цепей, как , , и др. Россияне и сами путешествуют достаточно активно - только в столице действует около 4,5 тысяч турагентств.

В случае с гостинично-ресторанным бизнесом и туризмом помимо понимания разработала эффективную программу профессиональной переподготовки. Освоив основы и менеджмент гостиничного бизнеса, туризма и.

Общая информация Образование в сфере туризма Днем рождения туризма можно считать 5 июля года — день, когда британец Томас Кук организовал развлекательную туристическую поездку по железной дороге для своих коллег по обществу трезвости. Так что сама индустрия путешествий еще очень молода, хотя и развивается небывалыми темпами. Количество желающих заняться гостиничным бизнесом, открыть собственное турагентство, сказать новое слово в секторе сфере организации корпоративных мероприятий либо попробовать силы в разработке бизнес-туров, растет с каждым годом.

Специалисты считают, что столетие станет эпохой развития сферы туризма. Где же готовят профессионалов данной отрасли? Школа с туристическим уклоном Не поверите, но такие средние учебные заведения существуют в России уже несколько лет, хотя и являются редкостью. Учащимся, которые планируют в будущем заниматься менеджментом в области туризма и поступать в профильный институт, можно порекомендовать уделять пристальное внимание языкам и географии, а также посещать занятия в туристической секции или в школе юных экскурсоводов.

Среднее специальное образование в сфере туризма Его предоставляют как колледжи, так и некоторые профильные институты. Образование считается перспективным, но, к сожалению, не дает сильной языковой подготовки, так необходимой для работы в деловом туризме. Высшее образование Высшее туристическое образование в России предоставляют более институтов, университетов и академий, выпуская ежегодно 13 специалистов.

Обучение длится от 5 до 6 лет. Ряд учебных заведений присваивает степень бакалавра своим выпускникам спустя года. Обучение будущих профессионалов турбизнеса ведут как специализированные учебные заведения в сфере туризма и гостеприимства, так и классические университеты и институты, недавно открывшие соответствующие профили в рамках своей учебной программы. И те, и другие вузы могут быть как государственными, так и коммерческими.

Курсы гостиничного менеджмента

В статье рассмотрены вопросы, связанные с существующей системой подготовки кадров для индустрии гостеприимства. В связи с активным развитием туризма возникла необходимость четкого взаимодействия рынка труда и системы профессионального образования. Освещены перспективы совместной деятельности отраслевого работодателя и профильных учебных заведений.

Курс повышения квалификации «Основы туризма и гостеприимства». профессор кафедры бизнес-технологий в туризме и гостеприимстве Российского туризма и гостеприимства: гостиничной, туроператорской, турагентской, я давно работаю, в данный момент прохожу уже третью переподготовку.

Целью данного - курса является комплексная подготовка высокопрофессиональных менеджеров, обладающих современными знаниями и умениями, благодаря которым управление организациями и отделами крупных компаний в сфере гостинично-ресторанного бизнеса станет ещё более эффективным. Гостиничный бизнес — это ниша, где можно достичь высоких результатов и получать достойный доход. Новый Бизнес Университет — это современные технологии в сфере образования.

Для обучения Вам необходим будет только доступ в Интернет. Обучаться можно из любой точки земного шара. Дистанционное обучение проходит увлекательно и эффективно благодаря тому, что уроки наполнены различными иллюстрациями, таблицами, схемами, видео материалами. Обучение сопровождается постоянной связью со специалистами Университета, которые ответят на все возникающие вопросы и помогут Вам наиболее качественно и продуктивно освоить материал.

Дистанционное обучение в сфере гостинично-ресторанного бизнеса и туризма в Новом Бизнес Университете — это просто и результативно!

Опережающее обучение

Posted on